ООО «ПЛАСТ-С»
Тел./факс: +7(499) 156-05-55
+7(499) 156-02-07 +7(499) 156-02-08

г. Москва, Старопетровский пр-д, д.11, корп.3
plast-s@inbox.ru
"Продается не сам бумажный стаканчик, а истинная гигиена"

Каталог продукции

1. ОДНОРАЗОВАЯ УПАКОВКА (265)
10. Контейнеры полипропиленовые(салатные) и крышки к ним (17)
11. Упаковка пластиковая прочная (91)
12. Упаковка пластиковая для выпечки и бутербродов (93)
13. Упаковка из вспененного ПС (53)
14. Упаковка картонная (9)
15. Упаковка алюминиевая (2)
2. ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА (274)
20. Стаканы, чашки в оптовой упаковке (99)
21. Приборы столовые в оптовой упаковке (49)
22. Тарелки пластиковые в оптовой упаковке (47)
23. Тарелки картонные в оптовой упаковке (19)
24. Дорожные столовые наборы/комплекты (7)
25. Одноразовая посуда в упаковке для розничных продаж (53)
3. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ (142)
30. Бумажная продукция (7)
31. Пакеты-майка (8)
32. Пленка пищевая и непищевая (30)
33. Фольга (10)
34. Стек и барные аксессуары (37)
35. Спецодежда (0)
36. Расходные материалы (33)
38. Пергамент (6)
39. Уголь (0)
4. СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ (43)
40. Мыло (0)
42. Тряпки, губки и мочалки (13)
44. Хозяйственный инвентарь (5)
47. Бытовая и профессиональная химия (25)
5. КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (6)
53. Клейкая лента и скотч (3)
55. Кассовая(чековая) лента (3)

Изготовление бумажной посуды

   В качестве материала для изготовления бумажной одноразовой посуды может применяться односторонний экструзионно-ламинированный картон. Полностью автоматическая линия снабжена двумя одинаковыми машинами для подачи и пресcования материала.
   Кажется, что бумажная посуда в России уже очень давно- бумажный стаканчик весьма распространенная тара например для мороженного. Однако это направление бизнеса появилось относительно недавно, последние несколько лет. Причина этого– развитие технологий позволяющих делать качественные изделия неклеевым способом.
   Технология и готовая продукция эстетичны и гигиеничны благодаря свойствам используемого материала. Бумажную посуду, например, невозможно вымыть и повторно использовать. По душе этот материал и экологам– бумага, как материал природного происхождения, естественным образом утилизируется. С точки зрения правоохранительных органов, бумажный стаканчик – спасение при организации питания на массовых мероприятиях. По сути дела рынка бумажных тарелок и стаканчиков в России еще нет. Несколько лет назад, в одном уважаемом деловом издании, утверждалось, что единственный производитель бумажной посуды в России это фирма Поларкап в Подмосковье- филиал финской компании Хухтамаки, а пожар, произошедший на этом предприятии, оставил страну без соответствующей продукции.
   Действительно, производств пока еще не так много – с учетом постсоветского пространства, около 20. В основном, они размещаются в Центральной России, на Урале.
   Также имеются фирмы, импортирующие готовые стаканчики из Европы (Польши, Италии, Финляндии, Германии), США, Китая, Кореи и даже Вьетнама.
   Качественное, сертифицированное оборудование для производства бумажных стаканчиков и тарелок поставляется в основном из нескольких стран– США, Германии, Франции, Южной Кореи и Китая. Американское высокоскоростные комплексы, ориентированные на выпуск большого количества продукции, как правило, из рулонной бумаги, очень дороги– от нескольких сот тысяч до миллиона долларов. Европейские машины несколько дешевле, очень надежны, высоко автоматизированы, но все же цена их весьма высока– порядка нескольких сотен тысяч долларов. Очень надежны, практичны (ничего лишнего) мини-заводы из Южной Кореи. Эта страна, по сути, законодатель моды в данном направлении. И цена оборудования существенно ниже– около 30 – 50 тысяч долларов. Китайские линии встречаются разные– сделанные по лицензиям, совместно с иностранными фирмами. Такое оборудование отличается качеством и главное– ценой. Производятся также мини-заводы в других странах Юго-Восточной Азии и в Индии. Различаются линии также по использованию способа сварки: термический (в т.ч. горячим воздухом) или ультразвуковой. Первый– проще и надежнее, второй– позволяет работать на больших скоростях, дает более прочный шов, но требует определенной настройки.
   Одновременно мини-завод может производить только два типоразмера. Для выпуска других размеров требуется переустановить так называемые молдинги– болванки. Процесс переоснащения занимает определенное время в зависимости от опыта оператора. Обслуживает мини-завод один человек, хотя возможен, при наличии соответствующего опыта, многостаночник.
   Для изготовления тарелок потребуется другое менее дорогое оборудование (например, вырубное). Для этой цели подойдет тигельный мини-завод. Все это качественное, сертифицированное и недорогое оборудование достаточно широко представлено в России и используется многими фирмами.
   Основное используемое сырье – особым образом ламинированная бумага плотностью, примерно от 120 до 280 гр/кв.м. Некоторые производители стаканчиков и тарелок применяют бумагу финского производства, хотя и в России есть достаточно хорошая бумага для производства бумажной посуды. Возможно применение в производстве фольгированной бумаги.
   Особая тема для разговора – это потребление бумажных тарелок и стаканчиков. Может показаться, что население России, привыкшее одноразовые вещи использовать многократно, вряд ли воспримет такую посуду. Основные потребители возможно и желали бы перейти на эстетически более привлекательную и к тому же обладающую эффектом необычного рекламоносителя посуду, однако производитель часто бывает неспособен выполнить заказ клиента быстро и относительно небольшим тиражом. Минимальная партия продукции, которую запрашивает производитель может составлять от 100 до 120 тасяч штук, что при цене товара, например в полтора рубля за изделие, составит сумму в 150-300 тысяч рублей. А такая сумма для малого предпринимательства, каковыми зачастую являются предприятия быстрого питания, является весьма ощутимой, а порой и «неподъемной».
   Неразвитость производства накладывает свой отпечаток на сбыт. Клиенту не остается ничего другого как искать замену. Тем не менее предприятия быстрого питания, производители полуфабрикатов, рекламные фирмы, молочные и кондитерские производства, транспортники (в частности, железнодорожники и авиаторы) уже оценили преимущества и возможности именно бумажной посуды. Их поддерживают санитарные инспекции в ряде регионов России, которые запрещают использовать небумажные стаканчики и тарелки в уличных кафе и при отпуске алкогольных напитков.
   Как точно заметил один из врачей: "Продается не сам бумажный стаканчик, а истинная гигиена". Немаловажную роль играет также фактор определенного престижа– многие крупные фирмы, такие как Кока-кола, Макдоналдс, используют только бумажную посуду. Психологи отмечают фактор приятных тактильных ощущений (в т.ч. на подсознательном уровне) от бумаги по сравнению с другими материалами. Бумажный стаканчик уже миновал 100-летний рубеж. В 1907 году Лоуренс Луэллен и Хью Мур в г.Канзас (США) сделали первый стаканчик для своих автоматов по продаже газированных напитков. На фоне борьбы с общими кружками для питья, как источника распространения всяких болезней, бумажные стаканчики начали свое победное шествие по планете. Мы не знаем, когда появился первый экземпляр в нашей стране, но сегодня темпы роста потребления стаканчиков, тарелок настолько высокие, что можно говорить об экстенсивном пути развития– появлении новых производств при практически отсутствующей конкуренции.
   В месяц, на всю страну, 20 предприятий (без учета Хухтамаки-Поларкап) выпускают чуть более 12 млн. единиц бумажной посуды! А в небольшой Южной Корее в месяц используется более 2 млрд. единиц. Несложный подсчет показывает, что даже если появится около тысячи новых предприятий, спрос не будет удовлетворен!


Рейтинг ПИР.ru
ООО "ПЛАСТ-С". Одноразовая посуда. Связаться с нами вы можете по новому телефону: +7(499) 156-05-55 или по электронной почте: .